О компании Эксмаш-Инвест

ООО Эксмаш-Инвест было образовано в 2006 году на базе экспериментально-механического завода (ЭМЗ), который ведет свою историю с 1953 года. Основным видом деятельности предприятия являлось производство и ремонт лесозаготовительной техники, а с 1973 года был освоен выпуск дорожно-строительной техники и навесного оборудования к ней.

После реорганизации предприятия вновь образованная компания ООО Эксмаш-Инвест не только сохранила профиль деятельности, но еще более расширила ассортимент выпускаемой продукции и перечень предоставляемых услуг.

На сегодняшний день основными направлениями деятельности ООО Эксмаш-Инвест является:

- Производство навесного оборудования для тракторов К-701, К-703МА "Кировец" и др.
- Производство лесовозного оборудования для автомобилей Камаз, Урал, Маз, Краз и др., а также на прицепы и полуприцепы.
- Производство прицепной техники (прицепы-роспуски, прицепы-сортиментовозы).
- Продажа, сервисное обслуживание и монтаж манипуляторов Palfinger (Осуществляет официальный дилер ООО Сервис-Плюс)
- Переоборудование экскаваторов в харвестеры.
- Производство сложных металлоизделий и металлоконструкций.
- Ремонт лесовозной техники.
Навесное оборудование ДМ-15, ПФ-1, ПФ-2 для тракторов К-700А, К-701, К-703, К-703МА
Экспериментально-механический завод - ЭМЗ в 1973 приступил к освоению и выпуску дорожной техники для лесной промышленности. Первой машиной выпущенной в серию был Грейдозер ЛД-30 - это была машина совмещающая функции бульдозера и грейдера. В 1985 предприятие выпустило в серийное производство бульдозер ДМ-15 на базе трактора К-703. Это усовершенствованная и упрорщенная модель ЛД-30. Модель ДМ-15 оказалась настолько удачной и востребованной машиной, что пользуется спросом и в насоящее время.

Машина ДМ-15 является универсальной и предназначена для выполнения комплекса работ при строительстве, ремонте и содержании дорог, в промышленном и гражданском строительстве. ДМ-15 может использоваться в качестве бульдозера с поворотным отвалом.
Машина ДМ-15 состоит из базового трактора К-703 и навесных конструкций, представляющих
собой систему бульдозерного оборудования и гидросистему для управления навесным оборудованием.
Кроме того, трактор оборудован дополнительными ограждениями радиатора и картеров.

ДМ-15 позволяет строить дороги в узких просеках и выполнять следующие виды работ:
1) расчистка дорожной полосы от мелких пней, кустарника и растительного слоя;
2) возведение дорожных насыпей из боковых резервов по продольно-круговой
технологической схеме;
3) возведение дорожных насыпей из одного резерва, например, на косогоре или в стесненных
условиях, по продольно-челночной технологической схеме;
4) разработка выемок с последующим продольным перемещением грунта в насыпь;
5) возведение дорожных насыпей из боковых резервов поперечным надвиганием грунта;
6) грубая планировка дорожного полотна, откосов, резервов и других площадей;
7) устройство дорожных кюветов и канав;
8) строительство и содержание зимних лесовозных дорог;
9) очистка автодорог от снега.

Освоение серийного производства машины ДМ-15 явилось отправной точкой производства машин нового поколения. В последующие годы приоритетным направлением предприятия было выбрано производство универсальных машин совмещающих в себя функции бульдозера, погрузчика лесопродукции и погрузчика сыпучих материалов. В результате был разработан и выпущен в серию погрузчик ПФ-1 на базе трактора К-703.

Машина ПФ-1 универсальная, предназначена для выполнения комплекса работ по погрузке сыпучих материалов с удельной плотностью не более 1,7 т/м3 ; лесоматериалов, в случае установки лесозахвата ; земляных работ при установке отвала.
Погрузчик ПФ-1 состоит из базового трактора К-703 и навесных конструкций, представляющих собой систему погрузочного оборудования с ковшом объемом 2 м.куб, подъемной стрелой и гидросистемы для управления навесным оборудованием.

Сегодня компания Эксмаш-Инвест продолжает выпуск навесного оборудования ДМ-15, ПФ-1, ПФ-2, а также освоило новые виды навесного оборудования для тракторов различных моделей.
Перейти в раздел продукции Навесное оборудование
Лесовозные прицепы

В конце 90-х годов предприятие плотно приступило к освоению и производству лесовозной техники. В 1999 году были выпущены серийно прицепы-роспуски модели 9871. Это были двухскатные, балансирные прицепы с длинным складывающимся дышлом. Заготовка леса в хлыстах с ипользованием таких прицепов была актуальна в то время. Уже к 2006 году компания Эксмаш-Инвест производила более 5 моделей прицепов-роспусков. Это прицепы:
- Прицеп-роспуск 987100
- Прицеп-роспуск 98710А
- Прицеп-роспуск 90180С
- Прицеп-роспуск 90180А
- Прицеп-роспуск 90180B


Самой востребованной моделью была модель 90180C. Это односкатный, балансирный прицеп-роспуск на ступичной группе Краз с дышлом под сортимент 5-6 метров.
В 2011 году компания Эксмаш-Инвест произвела модернизацию прицепа 90180C и приступила к выпуску новых моделей прицепов-роспусков 90180D, 90185D. Данные прицепы являются аналогом прицепа 90180C, но имеют усовершенствованные оси. Оси прицепов 90180D, 90185D имеют ступичную группу Камаз-43114. Данное улучшение позволило снизить вес прицепа. Прицеп стал более ремонтопригоден, т.к ступичная группа Камаз более доступна. Цапфа оси стала съемной, что означает более простой ремонт в случае порчи посадки подшипника или резьбы. Прицепы-роспуски 90180D, 90185D имеют балансирную подвеску. Данная подвеска оснабжена бронзовыми втулками Камаз, что также упрощает обслуживание прицепа.
Перейти в раздел продукции Прицепы